1. Имя, фамилия, прозвище персонажа.
Орочи Снейк, более известный как Белый Змей
2. Возраст.
Примерно 120 лет.
3. Род деятельности.
Наемник
4.Родственники.
Не имеется.
5. Биография.
Когда-то давно, будучи еще маленьким мальчиком, Орочи потерял всех родных, друзей и соседей. Его родная деревня была уничтожена армией какого-то колдуна. Сам Орочи умудрился выжить, прикинувшись мертвым. Он поклялся отомстить тому, кто уничтожил его жизнь. Сперва парень бродяжничал, воровал, учился обращаться с кинжалами, дабы было удобнее срезать кошельки с поясов и обороняться. Чуть позже он был вынужден убить купца, которого не удалось ограбить без шума. Охрана, оставшаяся без хохяина, избила новоиспеченного убийцу и бросила его в канаву с нечистотами. Но Орочи выжил даже тогда. Совершенно обессиленного, его выловил какой-то мужик, который впоследствии оказался бывшим наемным убийцей. В течение 15 лет он учил Орочи владеть мечом, общаться с людьми и заговаривать им зубы, готовить яды и противоядия. Обучившись всему, что знал его благодетель, Орочи вновь отправился на поиски убийц своей семьи. Нашел он их в Аквилегии, встретив в таверне двух типов, которые участвовали в набеге на его деревню. Орочи завел с ними разговор, втерся в доверие и напоил. Узнав, где живет их хозяин, парень перерезал обоим глотки в безлюдном месте и отправился туда. Колдун скрывался в подвале богатого особняка, в котором для виду жил один из его генералов. Орочи был вынужден перебить всю охрану и обезглавить самого "хозяина" дома, прежде чем добраться до подвала. Колдун, находясь в трансе, не сумел ничего противопоставить метко брошенному кинжалу. Орочи уже собрался было покинуть логово врага, как вдруг перед ним возник громадный демон, пробив собой потолок и несколько этажей особняка. Как оказалось, убитый колдун был приверженцем малоизвестного культа, посвященного демону Ракдосу, склонному к разрушению всего подряд и беспорядочным убийствам, и был его верховным служителем. Вероятно, поэтому маг и собрал себе армию безумных культистов, убивающих и уничтожающих во имя Ракдоса. Ну и прикрыл всю организацию, сам оставаясь в тени и руководя всем от имени демона. Разумеется, Ракдос сильно обиделся, когда его функциональную пешку убил некий паренек, поэтому предложил Орочи выбор - смерть или служение. Орочи предпочел последнее. Ракдос даровал ему вечную жизнь и возможность обучаться некромантии и псионике - дисциплинам, которыми мастерски владел убитый колдун. Выполняя поручения Ракдоса и попутно достигая высот в магии, Орочи наблюдал, как проходит век и меняется все вокруг. Последним заданием, которое должен был выполнить Орочи (последним для Ракдоса, разумеется), была доставка из древних руин Амулета Горящего Черепа. Достав искомый артефакт, Орочи также прочел о его свойствах. В заплесневешей книге описывалось, как можно с помощью амулета запечатать в небытие то или иное существо. Несколько последних страниц книги рассыпались в пыль, но полученных знаний было достаточно, чтобы Орочи сумел устранить Ракдоса. Однако после того, как демон исчез, изрыгая проклятья, амулет пропал без следа, а Орочи обнаружил на своем левом плече татуировку в форме горящего черепа. Часть сущности Ракдоса оказалась запечатана в нем, сохранив ему бессмертие. Возможно, это еще даст о себе знать, но Орочи, освободившись от Ракдоса, стал наемником. Теперь он выполняет заказы частных лиц, вместе с этим пытаясь получить удовольствие от работы.
6. Внешность.
Довольно высокий рост, телосложение атлетичное, но не качок, длинные черные волосы, бледная кожа, блеклой расцветки глаза. Предпочитает ходить в черном кожаном плаще, под которым носит проклепанный жилет, мощные наручи с ремнями, черные штаны, заправленные в высокие сапоги. Большинству женщин кажется привлекательным, мужчины же испытывают в его присутствии непонятное напряжение. На левом плече носит татуировку в виде горящего человеческого черепа. Выглядит максимум на 30 лет (ему было 26, когда контракт с Ракдосом "законсервировал" его тело).
7. Характер.
Эгоист и циник. Редко думает о других, но при этом имеет свои представления о чести: если уж дал слово - сдержит. Ищет только одного - развлечений, чтобы разнообразить свою долгую жизнь. Не берется за дела, которые не сулят ему выгоды. Любит женское общество. Предпочитает не распространяться о своих магических умениях без надобности. Из-за долгой жизни сильно скучает, потому и подался в наемники, рассчитывая на небывалые развлечения, разгоняющие повседневную серость. Практически ничему не удивляется, постоянно ищет что-то новое, чего еще не смог испытать.
8. Имущество движимое и недвижимое.
Полуторный меч и пара кинжалов
9. Способности.
Опытный некромант и псионик, неплохо владеет мечом и кинжалами. Умеет убеждать людей, хорошо ведет беседу, удачлив. Умен, хитер и изворотлив. Разбирается в ядах. Как некромант, способен оживлять трупы (при условии, что эти трупы есть рядом хотя бы по частям) в виде скелетов или зомби - зависит от количества сохранившейся плоти. Как псионик, может копаться в мыслях людей, но довольно грубо, то есть жертва испытывает боль во время процесса и может сойти с ума или даже стать "овощем". По причине того, что в нем еще жива часть Ракдоса, а значит, контракт с ним действует, не может умереть своей смертью по причине старости.
10. Цели персонажа в игре.
Деньги, вино, женщины и необычные развлечения.
11. Ваши цели в игре и пожелания.
Хочу, чтобы было интересно, надо побольше заданий и различных препятствий во время их выполнения. Ну и хорошую награду.
12. Связь с Вами.
Мыло orochi-snakelord@yandex.ru
Контакт http://vkontakte.ru/id7467628
13. Читали правила?
Читал
14. Пробный пост.
Орочи сидел в трактире, допивал вино и ругался про себя. Вот уже два дня не было работы, деньги заканчивались, а девицы легкого поведения не сильно жалуют пустые карманы. Тут к Змею подсел неизвестный субъект в длинном черном плаще с капюшоном, выложил на стол большой мешок с золотом и заговорил о работе. Нужно было вытащить из камер инквизиции одну ведьму, а это золото - аванс, еще столько же будет по завершении работы. Белый Змей задумался. Попасть в оплот инквизиции можно было тремя путями: с боем и криками, убивая все на своем пути, в качестве пленника либо в качестве инквизитора.
Первый вариант отметаем сразу, лишний шум ни к чему. Второй тоже не годится, моим единственным оружием станет некромантия, а инквизиторы умеют расправляться с нежитью. Остается третий, вот только как замаскироваться под инквизитора?
- Ладно, я согласен, - буркнул Орочи и взял золото. - Но мне понадобится время на подготовку.
Наниматель ушел, а Змей прошагал в угол таверны и пнул заснувшего там пьяницу.
- Хочешь получить золотой? Отправляйся к инквизиторам и слушай, что они говорят. Заодно проси у них милостыню, тебе должны будут дать, ибо церковь должна помогать ближнему.
Пьянчуга обрадованно закивал.
- Вернешься вечером и доложишь ситуацию, тогда и получишь плату. А если сбежишь... Поверь, мне даже не понадобится оружие, чтобы убить тебя медленно.
Забулдыга убрался, а Орочи уселся пить.
Мне там светиться пока не стоит, а этого чмошника можно пустить в расход в случае чего...
Выпивоха вернулся вечером, да еще и с новостями. Оказывается, у инквизиторов в плену сильная ведьма, для ее допроса из столицы едет высокопоставленный отец-инквизитор, который должен приехать завтра.
Подозреваю, что он не доедет...
Отдав пьянице золотой, Орочи вышел на улицу, отвязал лошадь и отправился к главному тракту, за ворота Аквилегии.
Думаю, отец-инквизитор немного задержится... Ровно настолько, чтобы я успел им стать.
Отредактировано Orochi (2011-04-18 09:44:07)