Терин: между светом и тьмой

Объявление



Доброго времени суток, дорогой гость!
Ты попал в мир, где люди сами решают свою судьбу, где нет эльфов и гномов, а Богиня и Дьявол лишь равнодушно взирают игры людей. Здесь злые или несчастные женщины становятся ведьмами и начинают охотится за душами людей, постоянно рискуя однажды самим оказаться на костре инквизиции. Вампиры - лишь поднятая некромантами нежить, наделенная разумом и памятью, а магия - наука, доступная только аристократической элите общества. Здесь равновесие столь хрупко, что каждый человек может изменить судьбу государства и свою, а значит все - в твоих руках





Краткий сюжет:
В Терине настали смутные времена: династия правившая уже много столетий прервалась, а кто достоин власти теперь - неизвестно.
Страна застыла в ожидании.


говорят, что зомби на столицу напали и чуть инквизицию не захватили!
Объявления:


Игра была остановлена.
Игра продолжается.


Информация:

об игре:
Жанр игры фэнтези, авторский мир.
Тип мастеринга: смешанный или активный
Организация игровой зоны: локационно-эпизодическая
Рейтинг игры: R - возможно насилие, нецензурная лексика и сексуальные сцены,
но они не являются основой игры
об администрации:
Администратор - Наблюдатель (ГМ, квестоплетство, проверка анкет, общение с игроками и с новенькими, реклама)
ICQ - 554667904

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Терин: между светом и тьмой » О мире » Магическая лавка.


Магическая лавка.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Список стандартных амулетов, последних магических новинок, разнообразных зелий с указанием их свойств и стоимости.

0

2

Серийные амулеты.

1.Бумеранг Камня. Обездвиживает цель на 4 секунды при попадании, но урона не наносит и летает достаточно медленно. Выглядит как каменный, но на самом деле покрашенное дерево. Обратно не возвращается. Без зарядки возможно использовать только 6 раз.

2.Катана Тайны. Пока находится в ножнах - выглядит благодаря встроенным чарам иллюзии как обычная не особо умело вырезанная из дерева трость. Без подзарядки работает до 12 часов, пока чары не работают - заряд не теряет.

3.Браслет Обмана. Позволяет запустить иллюзию владельца, которая будет бежать вперёд пока не упрётся в препятствие и не растает в воздухе. Иллюзия безвредна, нематериальна и не отображается в магическом зрении. Использовать можно до трёх раз, после - зарядить.

4.Монокль Искателя. Позволяет любому человеку, даже не магу, приобрести магическое зрение, даруя возможность видеть живых существ в радиусе до 20 метров, но не отличает иллюзорных от настоящих. Он один, так что желательно держать другой глаз закрытым во избежание излишнего напряжения зрения. 4 часа работы без дозарядки.

5.Амулет Тепла. Защищает от ледяной магии, сокращая её эффект на треть и на столько же снижая урон, путём повышения температуры магической энергией. Взамен - такая же уязвимость к огню. Работает постоянно, пока надет. Энергия тратится только на защиту, слабое заклинание съедает десятую часть запаса, среднее - треть, сильное - полностью опустошает артефакт.

6.Амулет Мороза. Защищает от огненной магии, сокращая её эффект на треть и на столько же снижая урон, путём понижения температуры магической энергией. Взамен - такая же уязвимость к холоду. Работает постоянно, пока надет. Энергия тратится только на защиту, слабое заклинание съедает десятую часть запаса, среднее - треть, сильное - полностью опустошает артефакт.

7.Кольцо Света. Пока надето, ярко освещает направление перед собой. Час без дозарядки.

8.Паучья сеть. Стальная тонкая сеть, которая полностью обездвиживает жертву, надёжно удерживая его в течении десяти минут. Возможна установка в ловушку. После использования разрушается.

9. Пресс титана Стальная тонкая сеть, которая сжимает жертву в малоаппетитный и не жизнеспособный комок. Возможна установка в ловушку. После использования разрушается. Продаётся в виде маленьких кубиков, позволяя отличить от паучьей сети.

10. Перстень огня Простенький перстень, который позволяет при нажатии пальцами с обеих сторон выпустить из маленького рубина в оправе огненную стрелу слабой мощности. До четырёх выстрелов без подзарядки.

11. Перстень льда Простенький перстень, который позволяет при нажатии пальцами с обеих сторон выпустить из маленького сапфира в оправе ледяную стрелу слабой мощности. До четырёх выстрелов без подзарядки.

12. Перстень земли Простенький перстень, который позволяет при нажатии пальцами с обеих сторон выпустить из маленького гранита в оправе маленький камешек с невысокой скоростью. До трёх выстрелов без подзарядки.

13. Перстень ветра Простенький перстень, который позволяет при нажатии пальцами с обеих сторон выпустить из маленького алмаза в оправе воздушное лезвие слабой мощности. До шести выстрелов без подзарядки.

14.Третий глаз Искусственный глаз на подвеске, который заменяет глаза слепому человеку или попавшему под заклинание "Слепоты" в течение тридцати минут. После требуется зарядка.

15.Спасение склеротиков Фигурка филина, которая позволяет отчётливо вспомнить всю свою жизнь. Работает в течение пяти минут, если прижать ко лбу, не рекомендуется пожилым людям и людям с неприятным прошлым.

16.Оковы Инквизитора Специальные оковы, которые полностью блокируют всю силу мага, не давая ему использовать заклинания. Один браслет надевается на мага, второй на "сдерживающего", который испытывает боль, сила которой зависит от силы мага. Без зарядки только одно использование, содержать можно до часа или же пока "сдерживающий" в сознании.

17. Зелье Бодрости Маленькая бутылочка с зеленоватой жижей, при употреблении которой человек чувствует себя свежим и отдохнувшим. Однако по истечении 12 часов испивший получает обратно утроенную порцию усталости.

18. Руна крепости Маленький квадратный камешек, который необходимо вмонтировать в предмет. Повышает его прочность вдвое, при использовании двух рун одновременно предмет разрушается. При малейшей царапине на поверхности камешка полностью теряет всю силу.

19. Руна защиты Маленький квадратный камешек, который необходимо вмонтировать в предмет. Позволяет блокировать одно слабое заклинание или ослабить более сильные, при использовании двух рун одновременно предмет разрушается. При малейшей царапине на поверхности камешка полностью теряет всю силу.

20.Руна веса Маленький квадратный камешек, который необходимо вмонтировать в предмет. Понижает вес предмета в 6 раз, при использовании двух рун одновременно предмет разрушается. При малейшей царапине на поверхности камешка полностью теряет всю силу.

21.Любимица воров Ярко-красная лента для волос, которая временно маскирует человека, делая его неприметной серой личностью с незапоминающейся внешностью. Работает до двух часов.

22.Безразмерный мешочек Маленький мешочек, в который поместится всё, что пролезет в горловину. Работает месяц без подзарядки, масса предметов сохраняется, при истрате магического запаса возможен локальный взрыв.

23.Пояс левитации Ремень, который может поднимать в воздух до 100 килограмм. Работает час.

24.Доспех Героя Полный доспех, который защищает владельца втрое лучше за счёт более толстой брони и вдвое легче благодаря встроенной руне веса.

0


Вы здесь » Терин: между светом и тьмой » О мире » Магическая лавка.