Рассел Айзен
Минут пять так пять. Рассел всего лишь молча отмахнулся, заглядывая в арсенал и смотря, что же она взяла с собой. А оказалось, ничего. Мда. То ли тут ничего нужного не было, то ли Лина преисполнилась жалостью к бедному посольству, самым продвинутым вооружением которого был "фонарик". Пожав плечами, Рассел закрыл дверь и врубил иллюзию на камне. Может, когда-нибудь кому-нибудь ещё пригодятся. Решив, что травмировать душу бедного герцога этими объявлениями не надо, Айзен не спеша направился к выходу из посольства, под скорбящие взгляды охраны. Кто это их так? Хотя... я догадываюсь. Почувствовав столь редкий свежий воздух, Рассел несколько приободрился. Глубокий вдох - и можно идти. Точнее, ехать. Здание посольства хоть и было подожжено, стоящая неподалёку конюшня не пострадала, разве что у некоторых лошадей были непривычно поседевшие гривы. Может, и не от этого. Рассел был не эксперт в коневодстве и не знал, чем это подтвердить, он пришёл туда лишь сесть на свою вороную лошадь, Татсу. Сев на неё, Айзен тихонько направился в путь. Именно, что тихонько. Сказано пять минут, значит пять минут. Хотя из жизненного опыта Рассела было так: придёт раньше, отчитают. И придёт позже - отчитают. Даже придёт вовремя - всё равно отчитают. Так что пусть уж придёт позже, хоть лёгкие надышатся вдоволь перед неизбежным походом в монастырь.
Рассматривая по дороге обычную жизнь города, Рассел редко замечал какие-то закономерности. Потому что мало было шансов рассмотреть столицу, так сказать, изнутри. Вот бродячий купец пытается продать товар втридорога или наоборот, вот стража гоняется за каким-то преступников, вот пророк себе сидит пророчит, вот бедняки просят милостыню, то ли реально слепые, то ли у них повязки прозрачные, а это всё акт. Казалось бы, ничего необычного. Сейчас прибудет, выслушает много милого в свой адрес и пойдёт себе выполнять великое предназначение. А вот и место назначения, таверна. Теперь лишь повернуть...
- Госпожа Лина, я при... что за?! - стоило поднять глаза на картину, что предстала перед бедным секретарём посольства, так у того тут же вылетела челюсть. Не буквально, в нежить превращаться он не умел, хотя очень хотел. Коротко повторяясь: что за?! У лошади тоже, наверное, вылетела челюсть и они оба смотрели на происходящее, как ребёнок, впервые увидевший огненный шар Магистра Огня. А происходило вот что: лежали и корчились четверо стражников, трое из них без штанов, а один из этих троих имел несчастье быть с самой Линой. Причём у этого совсем нечем было прикрыть свою единственную гордость, а зелёненькое платьице Безариус было вовсе не на ней, а на седле её скучающей лошади. Да ещё эти многозначительные слова про "насколько тебя хватит". В невинном мозгу Айзена было одно: понятно теперь, почему ждать. У Лины Безариус, судя по всему, был фетиш на уличный БДСМ. Так что Рассел сейчас краснел, как раскалённый кусок металла в кузнице по многим причинам. Вот блин... а я тут мешаюсь. Надо было ещё медленнее идти.
- Эм... эээ... ааа... не буду вам мешать. - еле-еле выговорил Айзен и уже отвернулся, готовясь совершить разворот и спрятаться куда-нибудь подальше от всего.