Терин: между светом и тьмой

Объявление



Доброго времени суток, дорогой гость!
Ты попал в мир, где люди сами решают свою судьбу, где нет эльфов и гномов, а Богиня и Дьявол лишь равнодушно взирают игры людей. Здесь злые или несчастные женщины становятся ведьмами и начинают охотится за душами людей, постоянно рискуя однажды самим оказаться на костре инквизиции. Вампиры - лишь поднятая некромантами нежить, наделенная разумом и памятью, а магия - наука, доступная только аристократической элите общества. Здесь равновесие столь хрупко, что каждый человек может изменить судьбу государства и свою, а значит все - в твоих руках





Краткий сюжет:
В Терине настали смутные времена: династия правившая уже много столетий прервалась, а кто достоин власти теперь - неизвестно.
Страна застыла в ожидании.


говорят, что зомби на столицу напали и чуть инквизицию не захватили!
Объявления:


Игра была остановлена.
Игра продолжается.


Информация:

об игре:
Жанр игры фэнтези, авторский мир.
Тип мастеринга: смешанный или активный
Организация игровой зоны: локационно-эпизодическая
Рейтинг игры: R - возможно насилие, нецензурная лексика и сексуальные сцены,
но они не являются основой игры
об администрации:
Администратор - Наблюдатель (ГМ, квестоплетство, проверка анкет, общение с игроками и с новенькими, реклама)
ICQ - 554667904

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Терин: между светом и тьмой » Льеротин » 90 день весны. Сила ведьмы - порок или дар?


90 день весны. Сила ведьмы - порок или дар?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Место: дом графа и графини Войз в столице
Участники: Катарина Де Войз, Элигна (присутствуют приемные родители Катарины, слуги)
Очередность: по договоренности
Описание ситуации: в дом, затихший после открытия родителям силы Катарины, наносит дружеский визит Элигна, чувствующая появление здесь новой ведьмы, а значит или новой союзницы, ученицы или, что более вероятно, соперницы.

0

2

Элигна
Внешний вид: Волосы заплетены в две длинные, ниспадающие до бедер косы, которые перевязаны белыми с золотистой отделкой лентами. Выбивающиеся пряди сверху схвачены узким обручем. Одета в светлое платье с золотой вышивкой по подолу, у воротника и немного на рукавах, которые состоят из более широкой и короткой части и узкой и длинной. Шнуровка и вырез позволяют подчеркнуть талию и грудь. Изящная подвеска на длинной цепочке тоже указывает не только на богатство и вкус.
Инвентарь: с собой только плащ, кошелек с деньгами, узкий кинжал спрятан в ножнах под длинной и широкой юбкой
Настроение: настороженное любопытство.

"Прохладно..." - с досадой заметила Элигна, выходя из кареты напротив дома графа де Войз. Хотя сейчас на ней и был теплый плащ, сквозь который нелегко было проникнуть ни ветру, ни противной сырости, совсем не соответствующей времени года, но память тела молодой еще ведьмы хранила детские воспоминания о противной росе, по которой приходилось бегать утром босиком, о промозглом ветру, что так вольготно проходил сквозь хилую защиту рубашонки, накинутой на голое тело... Наставница ее часто повторяла, что погода - не важна, что в любой погоде можно найти свою силу тому, кто составляет единство с природой. Что ж, может для столетней ведьмы это и действительно было не важно, но Элигна любила тепло. Она любила еще многое, что полагала мелочью Джаелл: красивые украшения и одежду, вкусную еду, власть, поэтому то в отличии от наставницы и предпочитала рисковать, но жить при этом так, как мечтала всегда.
"А ведь завтра уже лето. Какое ж будет лето при такой-то весне?" - когда хочешь солнца и жары, а вместо этого получаешь туман и сырость создается стойкое впечатление, что все идет не так и валится из рук. В ответ на ее настойчивый вышел кто-то из слуг, впустил в дом и отправился докладывать хозяевам. Женщина, не глядя, отдала плащ и прошла в гостиную. Здесь было значительно теплее: видимо граф не имел стеснения в средствах раз уж в поздний весенний день в его камине горел огонь, только потому, что на улице вдруг похолодало. Замерзшее на улице тело начало отогреваться и вместе с теплом им овладевала приятная нега, однако садится без разрешения хозяев Элигна не поспешила. Услышав шаги, она обернулась навстречу уже немолодой, но все еще достаточно симпатичной женщине.
- Доброго вечера, миледи, - ведьма поприветствовала хозяйку осторожной улыбкой. Все же она совсем недавно закончила оплакивать своего мужа и начала вспоминать, как это - улыбаться. Точнее, так думали окружающие, поэтому и графиня де Войз пригласила ее к себе в гости, чтобы познакомить с дочерью, с которой они почти одного возраста. Элигна согласилась, да все откладывала этот визит до того момента, пока случайно не услышала очень интересный слух о творящихся в этом доме событиях, - Как ваш муж, дочка? - графиня была женщиной доброй и не заносчивой, раз уж решилась удочерить простого ребенка, поэтому и Элигна выбрала наиболее простой, хотя и вежливый тон, - Вас что-то беспокоит? Может быть я пришла не во время... Простите, вы меня приглашали раньше, но я никак не могла прийти... Теперь, после его смерти, я совсем одна и мне самой приходится разбираться со всеми делами. Хотя я, конечно, и понимаю, что это неприлично, - печаль в голосе и ее глазах были настолько естественны и глубоки, что даже у опытной женщины они вызвали только жалость, и на предложение Элигны уйти сейчас, чтобы не мешать, и зайти как-нибудь в другой раз графиня возразила, порешив, хоть не надолго развеять печаль этой несчастной женщины. Она позвала дочь, приказала принести вина и предложила ей присесть к камину.

0

3

Катарина, как обычно сидела в своей комнате и старалась успокоиться. Девушка переживала. Очень переживала. А всему виной было то, что уже несколько раз подряд, она уничтожила витражные стёкла, бокалы и всё остальное, что только бьётся в доме, выйдя из себя. Де Войз хотелось покоя, но вот, прислуга нарушила уединение, сказав, что матушка ожидает в гостиной. "Гость... Кто бы это мог быть?"-ведьма вышла из покоев и направилась к гостье и матери. Лёгкой аристократичной походкой, она пересекла длинный тёмный коридор. Остановившись, Катрин прислушалась. Часть разговора, она всё же уловила. Это была Элигна. Вдова. Девушка вздохнула и тихо приоткрыла дверь комнаты.
-Приветствую Вас...-поклон и реверанс. Приветствие прежде всего. Не успела войти, как её тут же отправили, словно посыльного за вином. Девушка вновь почувствовала раздражение. Хотелось рвать и метать. Приятное чувство, когда выпускаешь наружу эмоции, не сдерживаешься. Проглотив злость, она всё же отправилась за напитком. Проходя мимо зеркала, она остановилась, ошарашенно глядя на себя. Её глаза были черными. Отчего, девушка ужаснулась. Это было и интересно и в то же время её это пугало. Вернувшись через некоторое время, она принесла вина и разлила в бокалы, присаживаясь в кресло.

0

4

Элигна

- Ой, ну, что же Вы так беспокоитесь, я совсем того не стою, - проговорила Элигна, удивляясь чрезмерной заботе о ней. Приемная дочь графини пришла и ушла, тенью проскользнув мимо и только тихонько пробормотав слова приветствия.
- Зачем же вы так... - расстроенно пробормотала ведьма, наблюдая, как девочку используют в качестве служанки.
- Она просто хорошо разбирается в винах, - мягко улыбнулась графиня, стараясь скрыть то, что ей уже совсем не так хочется показывать дочь чужим людям, как раньше. Еще совсем недавно, она гордилась красавицей и умницей дочкой и, позабыв, что та ей не родная, подбирала ей жениха получше; теперь же она боялась, что ее увидит лишний человек. Графиня была слишком доверчивой и доброй женщиной, несмотря на годы, чтобы боятся близкого ей человека, но она боялась за саму Катарину, потому что уже поняла, кем стала ее девочка и боялась того, что это может понять кто-нибудь еще. Впрочем сидящая перед ней женщина выглядела столь простой и безобидной...
Катарина вернулась, и две пары внимательных глаз сосредоточились на ней. Пока ее мать взволнованно пыталась оценить состояние девушки и, что изменилось в  ней за время отсутствия, Элигна оценивала ее дочь со всех сторон, рассматривая и фигурку, и походку, манеры, почерневшие от злости глаза и абсолютное, равнодушное даже, послушание: "Миленкая. Послушная - это хорошо, легче учить будет... Вот только одна беда - ведьма она уже. Зачем мне вся эта морока, если она уже ведьма?" Направляясь сюда, она рассчитывала увидеть одаренную, которую бы можно было бы использовать для себя, самой обратить и, естественно, самой обучить, а вместо этого видела молодую ведьму, дикую и непонимающую, что с ней происходит. Девушку было жалко, но не более того. Она не могла быть полезной для ведьмы, и без того ограниченной в колдовстве. "Сожгут, ведь... " - тоскливо размышляла Элигна над тем, стоит ли игра свеч.
- И Вам доброго вечера, - чуть запоздало произнесла она, когда уже все расселись, - Давеча я не успела Вас поприветствовать: Вы так быстро скрылись. Чем коротаете день со столь унылой погодой?

0

5

- Давеча я не успела Вас поприветствовать: Вы так быстро скрылись. Чем коротаете день со столь унылой погодой?-женщина произнесла это немного погодя, после того как все расселись по местам.
Разговаривать не очень хотелось, но этикет требовал своё. Внутри всё рокотало. Так и хотелось что-нибудь уничтожить. Глаза так и были неестественно черного - цвета. Катарина присела рядом и улыбнулась:
-Я люблю такую погоду. Под неё очень приятно отдыхать-звук падающих капель дождя действительно успокаивал, а серое небо умиротворяло девушку. Задумчивое лицо матери, настораживало. Она в последние дни была сама не своя, словно что-то сделала не так и теперь жалеет. Катарина перевела взгляд на свечи, от чего они потухли. Да, они её раздражали, снова не сдержалась. Благо не уничтожила ничего... Осмотрелась, будто убеждаясь, что никто этого не видел. Да даже, если видели, плевать. Она не чувствовала страха.

0

6

Элигна

Столько раздражающего пафоса в словах, столько вызова в действиях... Чем больше Элигна смотрела на девушку, тем меньше она ей нравилась, тем меньше она желала взять ее под свою защиту. От ее опытного и наметанного на такие вещи взгляда не увернулось то, как испуганно вздрогнула графиня, в глазах которой и без того был не вооруженным взглядом виден страх за дочь. Да, и саму себя Элигна, оценивая с точки зрения Катерины, не сочла бы человеком, которому можно показать свою силу: "Я для нее сейчас должна быть чужая, неизвестная. Возможная доносчица. О чем она думает? "
- А у Вас сквозняк, кажется, - с удивлением в голосе произнесла ведьма, чтобы успокоить несчастную женщину, и выдержав короткую паузу, обратилась уже к самой девушке, - А Вы сильно устаете? - хотя в самом вопросе обращенном к девушке, едва ли с детства помнившей еще, что такое работа, уже скрывался сарказм, Элигна не выдала его ни голосом, ни жестом, выразив лишь сочувствие и сдержанный интерес.
- Мне такая хмурая погода напоминает детство... - поджигая свечу от камина, а потом от нее остальные припомнила она, - Я ее тогда не любила жутко. Знаете на селе, если нет дождя, то и повода не работать тоже нет, а даже если и дождь... У нас, детей, не было летней обувки, и мы бегали босиком до первых морозов, а в такую погоду, как сейчас, сырость и свежий ветер пробирали до костей, - зажигая последнюю свечу, она встала между Катариной и графиней так, чтобы та не видела того, что будет предназначено только для глаз ее дочери. Щелкнув пальцами, чтобы привлечь внимание девушки, сочетающей в себе послушание и высокомерие, она пальцами отделила кусочек огонька от своей свечи и, держа его на ладони, зажгла от него свечу перед Катариной. Затем сжала руку, погасив не нужный огонек. Простейшие чары просто, как щелчок по носу определенно зазнавшейся от силы красавицы. "А если она не отличит их от фокуса, то я зря теряю свое время здесь" - закончив, подытожила Элигна.
- О, простите, пожалуйста. Я, кажется, завела речь совсем не о том... - заняв свое кресло поспешила она извиниться. Конечно, в дворянском обществе совсем не любят вспоминать о том, что далеко не для всех жизнь подобная их считается нормой.

0

7

Раздражает... Как же она меня раздражает. своей лицемерной улыбкой, вопросами...-в таком состоянии ведьме казалось, что все настроены исключительно против неё. везде предательство и обман. Даже мать с отцом вели себя странно, хотя она и не изменилась вовсе. Ну может быть, самую малость. Кто же виноват, что её сердце постепенно окутывал мрак и сила, которая внезапно проявилась, была не даром, которые проявляют жрицы, а проклятье ведьмовской натуры. То-то всегда все удивлялись её красоте. Зависть-плохой советчик. Многие завидуют ведьмам. У них есть то, чего нет у обычных людей-красота, вечная молодость и чары, перед которыми невозможно устоять. Но никто не задумываются, что они одиноки. И, окруженные поклонниками и лже друзьями, они страдают. На их лице всегда улыбка и никто, никогда не узнает, что внутри... "Разорвано сердце ночной тишиной. Я стать бы могла твоей мертвой женой..."-усмехнулась Катарина, глядя на гостью, затем на маму. Делая вид, что слушает о бедной жизни молодой графини с сочувствием. Нет, может быть, если бы её сердце сейчас не принадлежало тьме, то она бы и посочувствовало, но сейчас... Как её надоели все. Эти манеры, этикет. Вечные незваные гости. Так и хотелось что-то уничтожить. Приступы агрессии к посторонним, неизвестным людям пугали её. Ясное дело, она наказала знакомого, когда тот домогался её, а отец поверил ему, а не родной дочери... Другие - то что? "Ты ведь даже их не знаешь!" Она перевела взгляд на гостью, нежно так, невинно улыбнувшись:
-Ничего страшного, рассказывайте, мне интересно...-и это не лицемерие. Это правда. Словно луч солнца среди затянутое тучами небо. Словно Де Войз вернулась. Настоящая. Невинная и нежная. Такая, какой воспитывала её мать.

0

8

Элигна
Поняв, что ее показательное выступление прошло в пустоту ведьма не на шутку разозлилась: "Ничего не видит, ничего не умеет и не понимает, а гонору, будто уже не первую сотню лет живет. "
- Спасибо, миледи. Вы очень любезны, но боюсь мне ужа пора идти, - поднимаясь проговорила Элигна, сперва обращаясь к дочери, а потом к матери, - Спасибо большое за приглашение и беседу. Ваша дочь действительно очень милая девушка, простите, что заглянула так не надолго.
Уже одеваясь Элигна вскользь заметила:
- Кстати, вы слышали новость? Говорят дочку барона Гиретсора поймали на ведьмовстве. Даже не знаю радоваться ли тому, как хорошо работает наша инквизиция: с одной стороны оно, конечно, хорошо, что они нас защищают, но с другой... Девушке-то всего пятнадцать лет, печально это. Она, конечно, виновата, но, уж извините, но разве те, кто вовремя не заметил ее дар и не отдал в монастырь виноват не больше? - Элигна старательно разговаривала сама с собой, делая вид, что не замечает реакции Катарины и графини на свои слова, - Не думаете, что родители за такую невнимательность тоже костра достойны?
Ведьма прекрасно осознавала, какие опасные речи она сейчас вела, но, раз уж от Катарины реакции никакой получить не удавалось, то стоило попробовать хотя бы поговорить с графиней, которая сейчас уже, судя по взгляду, припоминала все слухи, что ходили в обществе об этой милой женщине, которую она сама пригласила в свой дом.
- Что же они могли сделать, если их дочь сама выбрала этот путь? - с трудом стараясь совладать с эмоциями, попыталась оправдать барона и баронессу графиня.
- Внимательнее следить за своим ребенком, вероятно, - безжалостно заметила Элигна, - Но речь не об этом. Я просто уверенна, что Катарина должна увидеть казнь. Она ведь никогда не видела, как умирают ведьмы? Зрелище, конечно, больше для толпы, но ей будет полезно посмотреть.
Элигна была жестока и не принимала никаких возражений, впрочем графиня согласилась довольно быстро, что это пойдет на пользу ее дочери, а мнение самой Катарины никто и не спрашивал. Сговорившись на том, что она зайдет за девушкой за час до казни, которая должна совершится в полдень, ведьма покинула дом.

Эпизод закрыт

0


Вы здесь » Терин: между светом и тьмой » Льеротин » 90 день весны. Сила ведьмы - порок или дар?